Один из лучших бесплатных и эффективных инструментов мониторинга посещаемости и оценки трафика сайта Google Analytics все же не лишен некоторых недостатков.
Стандартный отчет «Источники трафика», а именно «Источники» -> «Рефералы» по умолчанию на первой странице содержит только названия ссылающихся доменов. При нажатии на домен открывается многократно вложенная статистика по страницам этого домена. То есть, при желании, можно вручную скопировать фрагменты URL в адресную строку и проверить, где именно расположена ссылка на ваш ресурс.
Но в некоторых случаях и это не поможет, так как Google Analytics отсекает от статистики GET-запросы, с помощью которых обычно формируются ссылки на страницы, к примеру, форума. И в статистике по такому форуму будет одна единственная страница /forum/index.php
Так как же узнать настоящий полный URL сайтов — источников переходов? Сделать это несложно, так как Google Analytics все же сохраняет полную информацию. Для того, чтобы посмотреть нужные данные, понадобится создать специальный фильтр. Чтобы попасть в меню создания фильтра, Нажмите кнопку Администратор справа вверху на оранжевой панели. Во вкладке «Профили» нажмите на нужный сайт и выберите вкладку «Фильтры».
Добавьте новый фильтр:
С момента создания нового фильтра информация начнет поступать к Вам в отчеты.
Увидеть полный список переходов с полными URL сайтов источников переходов удастся на следующий день после создания — после ежесуточного обновления отчета. Открываем в боковом меню «Источники» -> «Рефералы». В заголовке таблицы возле записи «Основной параметр» откроем выпадающий список, который прячется по ссылке «Другое» и выбираем «Пользовательское значение».
Оригинал : code-inside.com